Услуги 

 

Техническая поддержка.
Компания «Kazakh Soft» предлагает услуги по внедрению и технической поддержке программных продуктов:

  • Система дистанционного обучения казахскому языку;
  • Казахский язык в словарях;
  • КАБИС - Система автоматизации библиотек;
  • MyEDU - Система дистанционного обучения и тестирования персонала;
  • КАТЕСТ - Система тестирования знаний студентов.

Стоимость услуг технической поддержки программных продуктов на один год составляет примерно 10-20% от стоимости программного обеспечения. Договор на техническую поддержку заключается сроком не менее 12 месяцев и включает следующие услуги:

  • Консультация по телефону и электронной почте;
  • Обучение новых пользователей программы;
  • Помощь системным администраторам в случае переустановки;
  • Оперативное устранение возможных дефектов программы;
  • Предоставление обновленных версий программы.

 



 

Разработка ПО.
Компания "Kazakh Soft" предлагает услуги по разработке программного обеспечения (ПО) по индивидуальному заказу клиента. Передовые технологии разработки ПО, его внедрения и поддержки, которые использует наша компания, позволяют реализовать максимально сжатый цикл разработки ПО. Менеджмент, учитывающий сложность проекта, позволяет выполнять проекты по разработке информационных систем качественно и в срок.

Услуги:

  • проектирование систем, разработка технического задания;
  • проектирование баз данных;
  • разработка и внедрение Web-приложений;
  • разработка и внедрение клиент-серверных приложений.

Полный цикл разработки и внеддрения ПО:
  • предпроектное обследование объекта автоматизации;
  • разработка технического задания (ТЗ);
  • проектирование архитектуры системы и баз данных;
  • разработка ПО;
  • тестирование ПО;
  • разработка документации;
  • обучение сотрудников;
  • опытная эксплуатация ПО;
  • передача ПО в промышленную эксплуатацию;
  • гарантийное обслуживание.

Компания может выполнить заказы по разработке отдельных этапов в сложных проектах (аутсорсинг).