СДО «КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК»

Компания «Kazakh Soft» предлагает программное решение для эффективного и быстрого обучения персонала казахскому языку.

Предлагаемый программный продукт нового поколения содержит электронные курсы казахского языка, различные интерактивные упражнения, контрольные тесты, средства обратной связи с преподавателем, словари по материалам учебных курсов, звуковые произношения.

Казахский языкНазначение программного обеспечения.

Система предназначена для дистанционного обучения казахскому языку сотрудников организации (включая филиалы) с использованием корпоративной сети организации и персональных компьютеров.

Сотрудники в удобное для них время на рабочих местах могут самостоятельно изучать казахский язык и закреплять свои знания с помощью интерактивных упражнений.  

Система позволяет:

  • оперативно предоставить доступ к курсам казахского языка всем пользователям сети;
  • обучить сотрудников государственному языку без отрыва от производства;
  • проводить мониторинг процесса обучения;
  • снизить расходы на обучение персонала;
  • проводить сертификацию персонала (после прохождения курса и успешной сдачи теста выдается именной сертификат). 

Содержание (контент):

  • Базовый курс казахского языка для начинающих (30 модулей, 60 часов). 
  • Ситуационные диалоги на казахском языке (20 модулей, 20 часов). 
  • Курс казахского языка для продолжающих (25 модулей, 50 часов). 
  • Интерактивные упражнения в обучающих курсах (около 300).
  • Озвученные слова (около 3000 слов, звуки записаны дикторами в специальной студии).

Апробация. Система одобрена и используется в таких организациях, как:

  • АО «Холдинг САМРУК»;
  • Национальный Банк Республики Казахстан;
  • Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (АФН);
  • АО «Национальный инновационный фонд РК»;
  • АО «Эйр Астана»;
  • АО «Национальная компания КазМунайГаз»;
  • Kcell (GSM Казахстан);
  • АО «Казкоммерцбанк»;
  • АО «Альянс Банк»;
  • АО «Банк Каспийский»;
  • АО «БТА Банк»;
  • АО «Банк ЦентрКредит»;
  • HSBC Bank Kazakhstan;
  • АО «Государственный Накопительный Пенсионный Фонд»;
  • АО «Нурбанк»;
  • АО «Сеним-Банк»;
  • АО «КАМАЗ-Инжиниринг», г.Кокшетау;
  • АО «ТрансСтройМост», г.Капшагай;
  • АО «КазТрансОйл», г.Астана;
  • АО «КазТрансГаз-Алматы»;
  • ТОО «МАЭК-КазАтомПром», г.Актау;
  • АО «Ульбинский металлургический завод», г.Усть-Каменогорск;
  • ТОО «Тенгизшевройл», г.Атырау;
  • Западный филиал АО «КазТрансОйл», г. Атырау;
  • Восточный филиал АО «КазТрансОйл», г. Павлодар;
  • North Caspian Operating Company B.V. (NCOC)
  • Западно-Казахстанская медицинская академия;
  • Казахская национальная консерватория;
  • Национальный центр хирургии имени Сызганова;
  • Алматинский университет энергетики и связи;
  • Костанайский государственный педагогический институт;
  • Алматинский университет энергетики и связи;
  • Казахстанский монетный двор Национального Банка РК;
  • и др.

 

Мы готовы проводить презентацию системы у заказчика или через NetMeeting.

Цены и техническая спецификация здесь >>>

Свидетельство минюста на «СДО Казахский язык»

Отзыв Национального Банка РК

Отзыв АО «Эйр Астана»

Отзыв «Банка ТуранАлем»

Отзыв НПФ «ГНПФ»

Примеры экранных форм (скрин-шоты)

Оформить предварительный заказ >>


ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ РЕШЕНИЙ


Система представляет собой совершенно новую технологию компьютерного обучения, а именно технологию дистанционного обучения (СДО) казахскому языку с использованием компьютерной сети, которая соответствует более прогрессивному этапу развития обучающих программ по сравнению с технологией компакт-дисков.

Впервые в Казахстане нам удалось реализовать на практике Web-систему дистанционного обучения казахскому языку. Ниже приведены основные преимущества и особенности наших решений:

  • Гибкость при установке и обновлении системы . Благодаря Web-технологии запуск осуществляется с одного сервера. Нет необходимости устанавливать программу на каждом компьютере. 
  • Индивидуальность обучения. Каждый сотрудник может заниматься казахским языком в любое удобное для него время, в соответствии со своим уровнем и темпом. Нет проблем, связанных с посещением курсов, пропуском занятий, отстованием от темпа группы.
  • Обратная связь . Позволяет установить взаимодействие между тьютором и обучаемыми в онлайн режиме. Во время обучения пользователи могут задавать вопросы тьютору и получать на них ответы.
  • Контроль над процессом обучения . Администратор, осуществляющий контроль за обучением, может в любое время ознакомиться состоянием обучения и активностью каждого пользователя.
  • Мониторинг результатов обучения. После завершения обучения можно анализировать результаты обучения на уровне каждого сотрудника или на уровне подразделений. Работа сотрудника оценивается по трём параметрам: полнота изучения, затраченное время и результаты выполненных упражнений. Менеджер обучения может выдать ведомость на группу с указанием общего результата.
  • Поддержка мультимедиа. В обучающих курсах используются звук, картинки и форматированный текст.
  • Особенности методики обучения. Базовый курс для русскоязычных отличается следующими особенностями:
  1. Курс составлен по принципу - от известного к неизвестному: при переходе от одного раздела курса к другому, нет не изученных в предыдущих разделах слов или грамматики.
  2. Содержит самые необходимые грамматические категории (закон сингармонизма, падежи, времена, склонения).
  3. Используются все типы предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные, повелительные, желательные).
  4. Содержит распространенные ситуационные диалоги устного общения.
  5. Каждый урок содержит несколько интерактивных упражнений различного типа.
  • Разные типы интерактивных упражнений.
  1. поиск соответствия (перевода);
  2. ввод с клавиатуры перевода или окончания слов;
  3. поиск слов по произношению;
  4. перевод диалога;
  5. поиск перевода по картинкам;
  6. составление правильного диалога;
  7. задание со свободным ответом;
  8. вставка пропущенных слов и слогов и т.д.

В упражнениях предусмотрены 2 уровня подсказки: при выполнении упражнения правильность действия сообщается сразу или после выполнения задания. В каждом упражнении указан свой «проходной» балл, необходимый для того, чтобы упражнение считалось выполненным. Любое упражнение можно сделать обязательным, без выполнения которого невозможен переход на следующие разделы курса.

  • Каждый модуль курса имеет средства подсказки перевода, а также звуковую и словарную поддержку.
  • Гибкость администрирования системы. С помощью программы можно управлять доступом пользователей к Системе, обучить сотрудников по группам и поэтапно. Можно назначить привилегированных пользователей: менеджеров обучения, тьюторов и разработчиков курса.
  • Открытость курсов. Обучающие курсы можно изменить или дополнить. Новые изменения (тексты, упражнения) будут отображаться моментально у всех пользователей.
  • Возможность расширения . В дальнейшем могут быть внедрены новые курсы для обучения не только по казахскому языку, но и по другим языкам и профессиональным знаниям, а также для удаленного тестирования персонала. По желанию Заказчика в систему могут быть внесены дополнительные изменения.
  • Система разработана с учетом стандартов РК в области ИТ: СТРК 34.016-2004, СТРК 1048-2002 и т.д.
  • Полный процесс внедрения. Внедрение программного обеспечения предполагает установку, запуск и обучение пользователей системы. Система сдается в виде дистрибутива с документацией.
  • Техническая поддержка. После сдачи осуществляется 6-12 месячная бесплатная техническая поддержка через электронную почту и телефонную линию.
  • Имеется большой опыт внедрения Системы в крупных организациях Казахстана.
  • Требования к аппаратуре минимальные.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ здесь >>


 

См. также продукт «Казахский язык в словарях»